Выбор электронной торговой системы осуществлялся на основе конкурентного отбора. В расчет принимались важные для ОАО «Зарубежнефть» критерии – опыт работы на рынке электронной коммерции, количество поставщиков, количество проведенных торгов и их результативность. Победителем была признана электронная система B2B-Center с девятилетним опытом работы на рынке. До конца года компания планирует перевести на электронную торговую площадку от 10% до 20% от общего годового объема закупок. «Переход на электронный способ закупок демонстрирует нацеленность ОАО «Зарубежнефть» на применение самых современных инновационных инструментов, что позволит компании не только быть в тренде технологических изменений, но и успешно решать текущие задачи, - говорит коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. – Это событие является знаковым и послужит хорошим ориентиром для всего рынка, в том числе в связи с грядущим вступлением в силу Федерального закона, предписывающего компаниям с госучастием использовать в своей деятельности инструменты электронной торговли».
|