Продление производства бензина стандарта Евро-4 никак не отразится на стоимости топлива. Даже несмотря на то, что дифференциация акцизов между Евро-4 и Евро-5 может составить до 3,5 тысяч рублей за тонну, пишет «Российская газета».
Споры о стоимости бензина обусловлены большой разницей в налогообложении, что определяет себестоимость продукции. Эта разница появилась во многом из-за того, что до последнего времени было не ясно, будет ли разрешено производства ГСМ стандарта Евро-4 для внутреннего рынка. Предполагалось, что с 1 января 2016 года такое топливо будет производиться только для экспорта. В то время как на российский рынок будет поставляться только бензин стандарта Евро-5.
На прошлой неделе правительство России, опираясь на ряд причин, приняло решение продлить производство Евро-4 для внутреннего рынка на полгода. При этом эксперты отметили, что это решение вкупе с разницей акцизных ставок может привести к росту стоимости топлива. Однако, как заявил на днях глава Минэнерго Александр Новак, ни о каком увеличении стоимости речи не идет
|